із даних чотирьх чисел перші три відносяться між собою, як одна п"ята:одну третю:одну двадцяту,а четверте число складає 15%другого.знайти ці числа,якщо
5-9 класс
|
друге число на 8 більше за суму решти чисел
Пусть х - одна часть, тогда 1-е число - (1/5)х, 2-е число - (1/3)х, 3-е число - (1/20)х.
Так как 4-е число сост. 15% от второго, то оно равно 0,15*(1/3)х=(1/20)х.
Учитывая, что второе число на 8 больше суммы остальных чисел, сост. уравнение:
(1/3)х-8=(1/5)х+2*(1/20)х
(1/30)х=8
х=240
1-е число равно 240/5=48
2-е число - 240/3=80
3-е и 4-е числа - 240/20=12.
Другие вопросы из категории
электричка идет на 40 минут дольше.Определите среднюю скорость каждой электрички.
Читайте также
разности первых двух.Найди, какой процент первое число составляет от суммы всех трех чисел?
участникам этой конференции.Могло ли случиться так,что каждый участник получил ровно 3 письма?
№2
Даны шесть чисел 1,2,3,4,5,6.Разрешается к любым двум из них одновременно прибавлять 1.Можно ли на каком-то ходу все числа сделать равными?
№3
Покажите,как любой треугольник можно разрезать на 4 равных треугольника?
число 3.При перестановке цифр простого числа 421 получается простые и составные числа. 4.Произведение двух простых чисел- простое число. 5 сумма четного и нечетного чисел- четное число 6.Сумма простого и составного чисел может быть простым числом
эти числа.
3)Разность двух чисел 342.Одно из них в 7 раз меньше другого.Найдите эти числа.
4)Разность двух чисел 516.Одно из них в 7 раз больше другого.Найдите эти числа
это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.
Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.
Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.
Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.
Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения