реши уравнения t:7=9, k*8=72, 56:n=8. мы решили. составь из корней этих уравнений верное числовое равенство.2) какие
1-4 класс
|
1)t:7=9
9*7=63
t=63
2)k*8=72
72/8=9
k=9
3)56:n=8
56/8=7
n=7
задания можно решить противоположно
Другие вопросы из категории
каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 2 ч? Через сколько времени расстояние между поездами будет 450 км?
Читайте также
помощью этих равенств?пожалуйста срочно
в:7=9 а*8=72 56:к=8
2)Используя найденные числа,составь верные числовые равенства.
3)Какие уравнения можно составь с помощью этих равенств?Запиши их.Уравнения я решил мне нужно 2) и 3) задания.Спасибо за помощь заранее.
задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??
2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.