Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача № 6:

5-9 класс

Можно ли число 2002 представить как разность квадратов двух натуральных чисел?

Выберите вариант ответа:
Нет
Да
Задача № 7:

Может ли число вида АВАВ, где А и В – цифры, быть точным квадратом?

Выберите вариант ответа:
Да
Нет

Yliya003 13 февр. 2017 г., 16:30:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asv00
13 февр. 2017 г., 19:06:58 (7 лет назад)

a^2-b^2=2002\\
(a-b)(a+b)=2002\\
 \left \{ {{a-b=2} \atop {a+b=1001}} \right. \\
 \left \{ {{a-b=14} \atop {a+b=143}} \right.
обе системы не имеют целого решения , следовательно нет !  

(10x+y)^2=100x^2+20xy+y^2\\
100x^2+20xy+y^2=10^3A+10^2B+10A+B\\
20xy+y^2=10A+B\\
100x^2=10^3A+10^2B\\
\\
2000xy+100y^2=100x^2\\

у него нет решений кроме 0 и 0 значит нет ! 

+ 0 -
Batista42
13 февр. 2017 г., 19:55:24 (7 лет назад)

нет

+ 0 -
Kristina95нохчи
13 февр. 2017 г., 21:57:21 (7 лет назад)

что нет

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с задачей и если можете напишите условия, задача:

Расстояние между двумя городами поезд проехал за 6 ч со скоростью 75 км ч. С какой скоростью ехал поезд, если он это расстояние преодолел за 5ч?

найдите корни уравнения f(х)=-154
Папа и сын плывут на лодке против течения реки. В какойто момент сын уронил папину шляпу. Только через 15 минут папа заметил пропажу. Определите, на каком

расстоянии от лодки находится шляпа, если собственная скорость лодки 6 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача № 6:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.