Упростите выражение 5(-1,4а+3)-(1-2,5а)-4(0,8а+3)
5-9 класс
|
5(-1,4а+3)-(1-2,5а)-4(0,8а+3)=-7a+15-1+2,5a-3,2a-12=-7,7a+2
Другие вопросы из категории
расстоянии от лодки находится шляпа, если собственная скорость лодки 6 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.
обясните порядок действий,вообще правила по этой теме , ток грамотно и четко(ну кароя понятно)
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6).
2) Упростите выражение и найдите его значение:
-4 (2,5а - 1,5) + 5,5а – 8, при а = - 2,1
3) Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.
4) Раскройте скобки: Зx - (5x - (3x - 1)).
2) упростите выражение и укажите его коэффициент -4х*2у*к 14а*3*(-2)х -м*3,17у*(-к) -х*9-у) *4а*(-0,5)
3) запишите выражение, раскройте скобки и упростите его: 1) сумма произведений 5*(4-2х) и 2*(-х+2,2) 2)разность произведений 3*(у-2,3) и частного (4у+8):4
2. Найдите коэффициент в произведении 3,5х • (–4/7у2)
3. Приведите подобные слагаемые: –9х+3у+4х+у
4. Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?
5. Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?
6. Упростите выражение: 5а – (6а – (7а – (8а – 9)))
7. Решите уравнение: 5 • (4 – 3х) – 4 • (7 – 4х) = 1,3