Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

№1.Не решая квадратное уравнение х^2-204х+16=0, найдите значение выражения корень из х1, корень из х2, где х1-больший, а х2- меньший корень этого

5-9 класс

уравнения.
№2. При каком значении параметра a уравнение 5(а+4)х^2-10х+а=0 имеет действительные корни одного знака.
№3. Найдите все натуральные m, n, которые являются решениями уравнения 5^n-5^m=600.

Baby080591 27 янв. 2015 г., 20:55:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha4548754
27 янв. 2015 г., 22:30:41 (9 лет назад)

1)
Не решая квадратное уравнение х^2-204х+16=0 ???
тогда по теореме Виета
произведение корней уравнения равно 16
произведение квадратных корней из корней уравнения равно 4 - это ответ
2)

+ 0 -
Baxtiyarovav
28 янв. 2015 г., 0:37:39 (9 лет назад)

но мне все три номера надо. если не решите 3 то удалю ваш ответ

+ 0 -
Ulanova012
28 янв. 2015 г., 1:12:13 (9 лет назад)

х в квадрате - 204х+16=0

+ 0 -
Gvozd2002
28 янв. 2015 г., 3:26:46 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Лиля201
28 янв. 2015 г., 3:56:53 (9 лет назад)

первая задача
найти значение какого выражения
(корень из х1)*( корень из х2) -?
или раздельно
корень из х1 ?
корень из х2 ?

+ 0 -
160604fl
28 янв. 2015 г., 4:32:05 (9 лет назад)

нет я прошу прощение там будет корень из х1 минус корень из х2.

Ответить

Читайте также

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Какое из следующих чисел заключено между числами (дробь) 1/6 и 1/4?

варианты ответа 1) 0.1 2)0.2 3)0.3 4)0.4

задание 2

найдите значение выражения (корень из пяти-2)(корень из пяти+2)

задание 3
какое из уравнений имеет 2 различных корня
х^-2x+5=0
2x^-7x+2=0
9x^-6x+1=0
3x^-2x+2=0

Задание 4 упростите выражение a(в 11 степени)*а(в 4 степени)/а(в 3 степени)

РЕБЯТА!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!1)упростите выражение (1/a-b - 1/a+b):2/a-b /означает дробь 2)решите систему уравнений {x^2-y=-2 2x+y=2

3)найдите значение выражения -1/4xy при x=√2 и y=√6 √квадратный корень

4)выразите из формулы скорости равноускоренного движения u=u0+at

5)упростите выражение x+y/y*(x/x+y - x-y/x)

6)упростите выражение a - 2-a/a-1

7)решите уравнение 16-x^2/10x=0

8)ghb каких значениях x значения выражения 10-8x больше значений выражения 2x+18

9)решите систему уравнений {2xy=5 2x+y=6

10)постройте график функции y=x^2-4x укажите наименьшее значение функции

11)сравние значение выражений √3/10 * √10/7 и √3/5 * √4/3

Очень надо! Не решая уравнения 3

 x^{2} - 7х+2=0, найдите значение выражения ( x_{1} +  x_{2} ) - 3 x_{1} *  x_{2} , если  x_{1} и  x_{2} - корни уравнения/Не розв'язуючи рівняння
3  x^{2} - 7х+2=0, знайдіть значення виразу
( x_{1} +  x_{2} ) - 3 x_{1} *  x_{2} , якщо  x_{1} і  x_{2} - корені рівняння.

Заранее спасибо)

А1 (модуль-\) \-5.1\ + (-3.6) А3 решите уравнение: -х=-(-24) А4вычислете: -4 2\9 -(-4 2\9)

В1 найлите корень уравнений 2,3 -х=6 В2 найдите значение выражений х-у, если х=-11,7;у=-8,9



Вы находитесь на странице вопроса "№1.Не решая квадратное уравнение х^2-204х+16=0, найдите значение выражения корень из х1, корень из х2, где х1-больший, а х2- меньший корень этого", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.