Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Очень надо! Не решая уравнения 3

5-9 класс

 x^{2} - 7х+2=0, найдите значение выражения ( x_{1} +  x_{2} ) - 3 x_{1} *  x_{2} , если  x_{1} и  x_{2} - корни уравнения/Не розв'язуючи рівняння
3  x^{2} - 7х+2=0, знайдіть значення виразу
( x_{1} +  x_{2} ) - 3 x_{1} *  x_{2} , якщо  x_{1} і  x_{2} - корені рівняння.

Заранее спасибо)

Siverva2005 10 февр. 2015 г., 19:59:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katy159
10 февр. 2015 г., 21:22:10 (9 лет назад)

=5,453х2
ощдощьршргршргнгегпгргеге

Ответить

Читайте также

Не решая уравнение 12х в квадрате+10х-1 определить имеет ли данное уравнение корни

1)Да
2)Нет
Второе задание решить уравнение х квадрат - 4х+4=0

очень надо.помогите решить уравнения пожалуйста!

2|x|=7.2
-|x|=3
|-2x|=2.8

решите все пожалуйста очень надо 1. найдите

 \frac{9}{14} от 735 2.решите уравнение 1.2(0.5×-2)-0.6×=3/4икс+1.83 3 найдите значение выражения:(7.623:0.06-17.05):2.2у·0.67 4.найдите неизвестный член пропорции2 \frac{1}{4}: 7\frac{1}{5} = x: 1\frac{2}{25} 5. первый грузчик разгружает грузовую машину за 5 мин. ,а второй 45 мин. за какое время они разгрузят 16 машин, если будут работать вместе очень надо сегодня же

Помогите решить уравнение: {6099948 - 756:[(30+"икс"):336]*201}:407025=12.

* = умножить. Хотя, это и так ясно, но я на всякий случай пишу. Уравнение шестого класса. Прошу, помогите, очень надо. Если вы знаете - пожалуйста, не закрывайте страничку. Решите. Хоть половину уравнения, хоть подтолкните немного.

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Очень надо! Не решая уравнения 3", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.