2 4/13 + 10/13 = ? 2 4/13 + 1 10/13 =? 1 1/8 + 7/8 =? 1 1/8 + 2 7/8 = ? 1 11/15 -11/15 = ? 1 11/15 - 13/15 =? 2 5/8 - 7/8 =? 2 5/8 - 1 7/8 = ? 3 9/17 -
10-11 класс
|
10/17 = ? 3 9/17 - 1 10/17
2 4/13 + 10/13 =2 14/13=3 1/13
2 4/13 + 1 10/13 =3 14/13=4 1/13
24/13+10/13=34/13 или 2 целых 8/13;
24/13+110/13=134/13 или 10 целых 4/13;
11/8+7/8=18/8 или 2 целых 1/4 (или 2 целых 2/8);
11/8+27/8=38/8 или 4 целых 3/4 (или 4 целых 6/8);
111/15-11/15=100/15 или 6 целых 2/3 (или 6 целых 10/15);
111/15-13/15=98/15 или 6 целых 8/15;
25/8-7/8=18/8 или 2 целых 1/4 (или 2 целых 2/8);
25/8-17/8=8/8=1;
39/17-10/17=29/17 или 1 целая 12/17;
39/17-110/17=-71/17 или -4 целых 3/17.
Другие вопросы из категории
наконец, с малиной (6) . Пока она печет пироги, на кухню иногда прибегают дети и каждый раз съедают горячий пирог. В каком порядке дети НЕ могли съесть пироги?
А: 123456. Б: 125436. В: 325461. Г: 456231. Д: 654321.
Читайте также
А=( -10 ; -5 ; 6; 8; 11; 15;) ,
в = (-5 ; -1; 4;0; 6;7;8;10;15) .найти объединение , пересечении множества Аи В , разности А/В и В\А
2.коричневую ленту длиной 13 м разрезали на 18 равных частей, а красную длиной 17 м разрезали на 24 равных частей.Какая часть ленты короче:красная или коричневая???
а) 5x-(7+8+4x)=56
б) 12-2x+3x-7=29
4x+(15-3x)-12=10
23-x+1=11
19+(13-7x+8x)=59
2x-4-13-x=47
13,10,14 10,7, * *,9,*
5/9-13/27 3/8-5/24 2/5-3/8 5/12-13/72 3/5-1/7 11/12-19/60 9/17-27/68 2/3-5/16 9/10-4/15
4/15-11/60 5/8-1/3
/-дробная черта ну пишите