Наименьшее возможное количество звеньев у ломаной!
1-4 класс
|
наименьшее количество звеньев ломаной – 2.
Другие вопросы из категории
поражение ).Сколько матчей проиграла команда?
привезли в первую школу
Детский билет в З раза дешевле взрослого. Сколько стоит детский билет? Сколько-взрослый билет?
в спортзале пять мячей. Ребята знали, что один из
пяти мячей самый тяжелый, и решили найти его
всего двумя взвешиваниями. Они взяли простые
весы и, подвешивая к двум концам по одному мячу,
узнали, какой же из них был тяжелее.
Как это можно сделать, используя всего два
взвешивания?
Читайте также
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
1. 926 единиц 2 класса и на 4 единицы меньше - 1 класса;
2. 108 единиц 1 класса и и в 9 раз больше - 2 класса;
3. наибольшее возможное количество единиц 1 класса и втрое меньше - 2 класса;
4. наименьшее возможное количество единиц 2 класса и наибольшее - 1 класса;
5. наибольшеее возможное количество единиц 1 класса и на 20 больше- 2 класса;
наибольшее возможное количество единиц 1 класса и втрое меньше - 2 класса;4. наименьшее возможное количество единиц 2 класса и наибольшее - 1 класса;5. наименьшее возможное количество единиц 1 класса и на 20 больше- 2 класса;
(Например:1-2,2-3 и т.д.)
Ребята,укажите точки,которые нужно соединить чтобы увидеть,как Мышонок разрезал торт наименьшим количеством разрезов и получил семь кусочков.
Найдите закономерность, по которой мышонок соединил точки и кратко опишите.