ник вписал числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 в клетку 3*3. 4 из этих чисел видны 1 _ 2 _ _
1-4 класс
|
_
4 _ 3
ник заметил что 5 вписано такую клетку что сумма чисел в клетках имеющих с ней общую сторону равна 13. кроме того таким же свойством обладает клетка с числом 6. какое число вписано в центр?
извини.
5 стоит рядом с 1 и 2. получаем : 5+2+1=8. 13-8=5. значит в центр нужно ставить 5. а она уже занята.
2-ой случай
1 - 2
5 - -
4 - -
5+4+1=10. 13-10=3. 3 уже занята.
аналогично, если 5 снизу, то сумма = 12. 13-12=1. 1 уже занята.
если 5 справа 13-10=3. 3 занята.
если 5 по центру, получаем 5+6+7+8+9 не равно 13. перебор.
=> задача не имеет решения
Другие вопросы из категории
квартире жил каждый котёнок.
Читайте также
клетках имеющих с ней общую сторону равна 13. кроме того таким же свойством обладает клетка с числом 6. какое число вписано в закрашенную клетку.
одинаковыми буквами. Если правильно вписать числа, то суммы чисел в каждой строке и в каждом столбце таблицы будут одни и теже
2)Первое число равно 99, второе составляет 1/3 первого. Чему равны 5/6 суммы этих чисел?
3) Первое число составляет 30 % второго. Второе число равно 400. Чему равны 3/7 разности этих чисел?
4) На покупку велосипеда было потрачено 5400 р. Это составило 3/10 папиной заоплаты. Какую зарплату получает Папа?
5)В 1/10 помещается 4 л воды. Сколько литров воды помещается в 5 таких же канистр?
6)В 30 % объёма канистры помещается 6 л воды. Сколько литров воды помещается в 4 такие же канистры?
7)За 3/4 часа самолет пролетел 450 км. Сколько километров самолет пролетит за 1 час? Сколько минут составляют 3/4 часа?
8)За 20 % часа самолет пролетел 160 км. Сколько километров самолет пролетит за 1 час? Сколько минут составляют 20 % часа? Ответы пожалуйста дейвствиями!!!
стоит цифра 3. все числа при делении на10 дают остаток 4. все числа записаны в порядке возрастания. среди этих чисел ровно три нечетных числа.