записать цифрами числа в которых 3д8ед 8д 3ед 3д обвести красным карандашом самое большое из этих чисел а синим карандашом самое маленькое
1-4 класс
|
3д8ед = 38
8д 3ед =83 - самое большое
3д=30 - самое маленькое
Другие вопросы из категории
перше число 800, друге - у 2 рази менше за перше, а третє - в 4 рази менше за друге. знайди третє число?
Рысёнок и на 9 меньше, чем Пёс. На сколько очков Рысёнок получил меньше, чем Пёс?
Читайте также
е числА есть о)
Является ли число 0 натуральным?
Существует ли самое большое натуральное число?
Как это можно доказать?
Какое самое большое натуральное сичло ты можешь назвать?
Сколько <<значным>> является ето число?
№2
Запиши самое маленькое и самое большое из натуральных чисел. Сколько всего существует пятизначных натуральных чисел? Как это число можно вычислить?
№3
Запиши все возможные числа с помощью перестановки цифр в записи числа123. Сколько таких чисел у тебя получилось? Какое их этих чисел будет самым большим? Каких чисел среди них больше: чётных или нечётных?
№4
Найди натуральное число, которое делится нацело на 2, 3 и 5.
№5
Найди натуральное число, которое при делении на 2, 3 и 5 даёт в остатке число 1.
Плиззз решите извените что так много задают... если решите поблагадарю выберу как лучшее решение и оцену на полную :) если вы знаете они дают пункты))) удачи! :) и ещё раз извенитее)))
А) 500014 Б) 5014 В) 50014
2. В числе 40386 отсутствуют единицы класса__________________
3. Отметь числа у которого всего 584 десятка
А) 4584 Б) 5843 В) 75842
4. Закончи предложение
Чтобы найти делитель нужно___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Если из уменьшаемого вычесть разность то получим______________________________
5.Запиши уравнение и реши его
Произведение двух чисел 20 и неизвестного числа равно разности двух чисел 240 и 80
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Укажи только арифметические действие (+),(-),(:),(.) которые ты выполнишь чтобы ответить на вопрос задачи
1) На один сарафан идёт 4 метра ткани. Сколько таких сарафанов можно сшить из 56 м ткани? ( )
2) В первый день туристы прошли 16 км ,а во второй день 48 км? ( )
Во сколько раз больше километров прошли туристы во второй день чем в первый ? ( )
3)Сколько зрителей в зале, если 1/4 из числа составляет 14 ? ( )
7.Переведи текст задачи в модель (краткое условие,схему,чертёж,таблицу,рисунок)
В магазине перевезли 9 ящиков с апельсинами по 12 кг в каждом а мандаринов в 3 раза больше чем апельсинов. На сколько килограммов меньше апельсинов чем мандаринов привезли в магазин?
8.Реши эту задачу с пояснением.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь с этими числами верные равенства. В одном равенстве каждое из этих чисел можно использовать от нуля до двух раз, др числа использовать нельзя.
клетках имеющих с ней общую сторону равна 13. кроме того таким же свойством обладает клетка с числом 6. какое число вписано в закрашенную клетку.