1,2 + ( - 2) не знаете какой ответ? Пример детский , но если я в столбик решаю у меня получается -3,2 , а калькулятор говорит , что -0,8. Как
5-9 класс
|
правильно? Ну и как вообще решать ?????????????????
-0,8,конечно.
Вы,наверное,складывали 1.2 и 2, а нужно из 1.2 вычесть 2.
АА кароч . Минус аменяет плюс тута и получается , что ты из 1,2 вычитаешь 2 и будет -0,8 . Минус убиает плюс :3
Другие вопросы из категории
разворотов в альбоме для коллекция фантиков,если на первой странице фантиков нет,а на последней расположено 3 фантика.
повторно, востоновите стертые цифры.
МОТОЦИКЛИСТ ОЦЕНИТЕ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ МОТОЦИКЛИСТ ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2,5 Ч?
Читайте также
знаете готовый ответ,вы ведь как то решаете, вот примеры:3,78+3/5;1 1/5:0,15;2,3:1 4/5.
2)Может ли сумма нескольких слагаемых делится на некоторое число, если каждое слагаемое не делится на это число? Проиллюстрируйте свой ответ примерами.
класс получил 2, за то,что не поняли сделать это упражнение(упр. 803)(1 фото), я испугалась, потому что не сделала и НЕ ХОЧУ 2! Я спросила у мальчика , он сказал, что единственный получил 5. Я обрадовалась,что он мне скажет, но он сказал мне лишь под буквой "г" (2 фото), а остальное, он спешил, а тетрадку сдал. Может вы мне поможете! Я посмотрела везде! В ***, просто наводила, там не так, как в примере и так, как мне надо! Умоляю помогите мне! Только не наводите в*** или еще где-нибудь, там все равно не правильно. Будь счастлив, тот человек, который ПРАВИЛЬНО помог мне!
ответ- 1,56
Скажите, привильно ли? как полносью записать решение этого примера?
За ответ получиет 44 пкт.
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.