числа a, b, c, d таковы что (a+b)во второй степени + (c+d) вовторой степени = 2(a во второй +b во второй + c во второй+d
5-9 класс
|
(А) a=c и b=d
(Б) a=b и c=d
(В) a=d и b=c
(Г) a=b=c=d
(Д) a+b=c+d
или Д или А. но склоняюсь больше к Д
Другие вопросы из категории
поезда, если его длина - 480 м?( по действиям)
денег, второй - 7/12(это дробь). У кого из мальчиков осталось денег больше?
2) Первый оператор может набрать текст за 5ч., а второй - за 4ч. Какая часть текста останется ненабранной через 1ч. работы обоих операторов? На сколько страниц больше может набрать первый оператор за 1ч. работы, чем второй?
Пожалуйста объясните свое решение, хотя-бы чуть чуть .
19000р. По итогам второго года первый пакет дал прибыль 15%, а второй 20%. Продав оба пакета по новым ценам, акционер получил на руки 129500 р. Какова была первоначальная цена обоих пакетов акций?
Читайте также
в 24 степени. И результат изобразить геометрически
3)
даны вершины треугольника а(0;2) в (3;-4) с(2;-4)составить уравнение прямой,проходящей через вершину с параллельно ав. Сделать чертеж.
4)
дан эллипс x во второй степени. Дробь 144 + У во второй степени дробь 49=1
помогите пожалуйста :((((
+ b - 4
3) -(b-1)(3-4b) = (1-b) (4b-3)
4) (2-b)(b+2)=4-b(во второй степени)
правильное с решением пожалуйста
2n*n*n-9n в третей степени - 7.1n в третей степени - 15n в третей степени
ж) -3.8к-а+3.8к-9а+а во второй степени
во второй степени .
упростите и найдите его значение , если х=3,5
+1734:17
б)5*11 в третей степени -4*( 76+13 во второй степени*5)
ПРОШУ ПОМОГИТЕ