Заданы функция y=f(x) и два значения аргумента x1 и x2. Требуется:
10-11 класс
|
установить, является ли данная функция непрерывной или
разрывной для каждого из данных значений аргумента;
в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва
слева и справа;
сделать схематический чертеж.
F(x)=1/e^(x-2) ; X2=2
х (книг) - прочитала Дарина3*х=3х (книг) - прочитала Диана3х*4=12х (книг) - прочитала Ярославатак как вместе они прочитали 80 книг, составим уравнение:х+3х+12х=8016х=80х=80:16х=5 (книг) - прочитала Дарина5*3=15 (книг) - прочитала Диана5*12=60 (книг) - прочитала Ярослава60-15=45 (книг) - на 45 книг Ярослава прочитплп больше, чем Диан
Другие вопросы из категории
Читайте также
значение аргумента равно 1,8; 2,5
1) Область определения функции есть промежуток (-6;1)
2) Значения функции составляют промежуток (-2;4)
3) f'(x)<0, для любого х из промежутка (-4;-1)
f'(x)>0, для
любого х из промежутков (-6;-4) и (-1;1)
а) область определения функций есть промежуток {-4;3}
б) значения функции составляют промежуток {-1;4}
в) производная функции положительна на интервале {-1;1}, а на интервалах (-4;-1) и (1;3) - отрицательна;
Спасибо за ранее!
умного результата: не хватает опыта (значение аргумента не вычислить по таблице). Подскажите, как решить этот пример %)
то же самое с f(-4pi/3)