Помогите, болею не могу понять, пропустили урок. Фото внизу
5-9 класс
|
Номер 6
общий принцип решения задачи будет прост - от обратного
берем степень числа 6, например вторую (2)
точно также и во втором примере
легко догадаться, что степень числа можно взять любую.
а) степени числа 6, 36, 216.....
данное число на 1 меньше т.е 5, 35, 215....
6^1=6 (6 в первой степени равно 6)
6^2=36 (6 во 2 степени 6*6=36)
6^3=216
б) степени числа 11 это 11, 121, 1331,....
данное число на 2 меньше , значит это 9, 119, 1329...
Другие вопросы из категории
его левую цифру и приписал ее к оставшемуся двузначному числу числу справа. Ученик заме-
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
катя провела 2часа15минут.В какое время катя была дома?)помогите прошу вас напишите в коментариях очень приочень надо!!!!
второго- 896ц.Площадь второго поля на 18 га больше ,чем площадь первого . Найдите площадь каждого поля , если урожай 1 га земли на этих полях одинаковы помогите я не могу понять помогите пожалуйста