Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, болею не могу понять, пропустили урок. Фото внизу

5-9 класс

Номер 6

Irinaiyudina 24 янв. 2017 г., 0:37:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Illema25
24 янв. 2017 г., 2:27:59 (7 лет назад)

общий принцип решения задачи будет прост - от обратного
берем степень числа 6, например вторую (2)
 6^{2} =36
36-1=35
точно также и во втором примере
 11^{2}=121
121-2=119
легко догадаться, что степень числа можно взять любую.

+ 0 -
мнененуженник
24 янв. 2017 г., 5:07:44 (7 лет назад)

а) степени числа 6, 36, 216.....
данное число на 1 меньше т.е 5, 35, 215....
6^1=6  (6 в первой степени равно 6)
6^2=36 (6 во 2 степени 6*6=36)
6^3=216

б) степени числа 11 это 11, 121, 1331,....
данное число на 2 меньше , значит это 9, 119, 1329...

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА.На доске написано трехзначное число, все цифры которого отличны от нуля. Учитель стер

его левую цифру и приписал ее к оставшемуся двузначному числу числу справа. Ученик заме-

Решите пропорции!В подробнастях

12/13=18x/39
21\25=40\50x
16\19=32:38x

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

люди умоляю помогите!я не могу понять решения задачи(Катя выехала на тренировку в11часов.Дорога до спорт зала и обратно заняла1час25минут.В спорт зале

катя провела 2часа15минут.В какое время катя была дома?)помогите прошу вас напишите в коментариях очень приочень надо!!!!

помогите решить задачу для 5 классов по математике Агрофирма (сажай-собирай) вырастила на двух полях рожь.с одного поля собрали 392ц ржи , а со

второго- 896ц.Площадь второго поля на 18 га больше ,чем площадь первого . Найдите площадь каждого поля , если урожай 1 га земли на этих полях одинаковы помогите я не могу понять помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, болею не могу понять, пропустили урок. Фото внизу", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.