Помогите, болела на этой теме. Пожалуйста объясните кратко и чётко как это делать.
5-9 класс
|
1)Выполните действие:
а) - 0,8 - 2,3 г) 0 - 10,3 ж) 8,1 : (-0,9) к) -1 х ( -1/6)
б) 1/3 - 1/2 д) -5 х (-0,6) з) -2,4 : (- 0,6) л) -2,1 : 3
в) 0,7 + 1 е) - 6 х 2/3 и) 1,2 х (-1) м) - 5,4 : (-10)
х - Это УМНОЖЕНИЕ.
: - Это ДЕЛЕНИЕ.
1)Выполните действие:
а) - 0,8 - 2,3 = -3,1 (если оба числа отрицательные, то ты их складываешь и пишешь -)
б) 1/3 - 1/2 = 2/6 - 3/6= - 1/6 (приводишь к общему знаменателю. -3/6 больше, а 2/6 c +, поэтому отнимаешь от большего и пишешь -)
в) 0,7 + 1 = 1,7
Другие вопросы из категории
Читайте также
Болел на этой теме,не знаю как решать,помогите:)
||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас
Большую или меньшую сумму выручит магазин от продажи товара на этой неделе и на сколько процентов? ПОМОГИТЕ пожалуйста
На рисунке 71 изображены два огорода