помогите пожалуйста!!! я не могу понять что такое отношение чисел??? объясните и напишите несколько отношений к 10, 0,1 (дробь десятичная), 2/3, 3/2
5-9 класс
|
Чила a і b Називають членами відношення,число a- попереднім членом відношення,а число b-наступним.
Наприклад16:4-відношення числа16 до числа 4;
0,2:011-відношення числа 0,2до числа 0,11
Другие вопросы из категории
В первом вагоне груза в 1 1/3 раза больше,чем во втором.Если у первого вагона снять 11 3/4т,а во второй добавить 3 1/4т,то груза в вагонах станет поровну.Сколько груза было в каждом вагоне первоначально?
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
37,5 км/ч.
а)Какое расстояние будет между теплоходами в 11ч. 30 мнут?
б)Сколько будет времени, когда второй теплоход догонит первый?
в)Какое расстояние будет между ними в 19ч., если они будут продолжать движение с такими же скоростями?
Помогите пожалуйста, просто не могу понять эту задачу:(
помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?