Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

помогите пожалуйста!ничего не могу понять:-(

5-9 класс

Humaydash 13 июня 2014 г., 4:53:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДенисКоваленко
13 июня 2014 г., 5:25:20 (9 лет назад)

15*3=45(роз)
45:3=15(роз)
Ответ:15 роз
ВСЁ

+ 0 -
Gkbp
13 июня 2014 г., 6:20:06 (9 лет назад)

этоочень просто

+ 0 -
Damirn7
13 июня 2014 г., 8:17:53 (9 лет назад)

я ниче не могу поняять(((

+ 0 -
ЛиСёНоЧк
13 июня 2014 г., 11:16:54 (9 лет назад)

всё больше ничего не надо

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите раскрыть скобки( скажу спасибо, и сделаю ответ лучшим)

1) -6(1,5+а)
2)-15(1/3+_а)
3)-2/5*(5а+1/2b)

Решите уравнение

1,2+3/10y=8/15y+0,78
/- через дробь

Помогите,пожаалуйста!Решите двойное неравенство:

1)-2< 3x+1< 7
2)2<5x-3<17

Читайте также

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригад

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?

Два теплохода вышли в одном направлении из одного и того же порта. Один вышел в 7ч. со скоростью 20 км/ч, а другой в 10ч. 30мин. со скоростью

37,5 км/ч.

а)Какое расстояние будет между теплоходами в 11ч. 30 мнут?

б)Сколько будет времени, когда второй теплоход догонит первый?

в)Какое расстояние будет между ними в 19ч., если они будут продолжать движение с такими же скоростями?

Помогите пожалуйста, просто не могу понять эту задачу:(

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!ничего не могу понять:-(", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.