исследовать данные функции на непрерывность и построить их гафики
10-11 класс
|
-x+2 x<=-2
x^3 -2<x<=1
2 x>1
решение в приложенном изображении
Другие вопросы из категории
Кто решит правильно 45 балов
задачу, составив выражение.
α)
2) Вычислить
cos α2, если cos (α/2) = 4/5, α ∈ (0 ; π/2)
менше,ніж уранці.Скільки всього спортсменів потренувалися в спортзалі протягом дня?
Читайте также
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график
и наклонных ассимптот, используя условия для существования этих ассимптот. построить эти линии на координатной плоскости 4)исследовать поведение функции на концах области определения
очки пересечения с осями координат. 5. Исследовать знак функции. 6. Найти вертикальные асимптоты. 7. Исследовать поведение функции на бесконечность. 8. Исследовать на возрастание и на убывание. 9. Точки перегиба. Выпуклость, вогнутость. Построить график функции не по точкам.
y=x^4-5x^2+4
Общая схема построения графика функции:
1)найти D(y)
2)четная/нечетная/периодическая функция
3)точки пересечения графика с осями координат(если это не вызывает затруднений)
4)найти асимптоты
5)найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы
6)найти промежутки выпуклости графика функции точки перегиба
7)построить график
Пожалуйста, очень прошу помочь, нужно срочно сделать к завтрашнему дню. Заранее спасибо.
Найдите наибольш и наименьш значение функции на промежутке -2 0