представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и найдите значение выражений:
5-9 класс
|
3\4:0,2
(4,75-2,1\8):0,8
1). 0,75:0,2=3,75
2). (4,75-2,125):0,8=2,625:0,8=3,28125
Другие вопросы из категории
Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь: а) 5/9 б)13/99
кг веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте пяти месяцев и весом 8 кг в течение суток?
4,5\9=7\14
28\3,5=16\2
15\27=2,5\4,5
Читайте также
1) 2 3/10-(1,5-0,7):
2) 6 3/4 -(9,35-7,23):
3) 3 2/5-(0,9-0,45):
4) (12,4-9,35)-2 12/25:
5) (27,61-8,11)-4 1/20:
6) (6,35-2,05)-9/10
Вычислите представив десятичную дробь в виде обыкновенной
81 2/3-63,5:
12,36-7 13/20:
6,4-2 1/15:
5/7-3 1/4:
6,4-2 1/9
Пожалуйста срочно!
т запятой.Изменится ли десятичная дробь , если к ней справа приписать один или несколько нулей?Как представить обыкновенную дробь в виде десятичной ?Приведите пример.
2 задание.По какому правилу выполняется:
а)сложение (вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
б)сложение (вычитание )десятичных дробей.
в)умножение десятичных дробей.
г)умножение десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т.д
д)деление десятичной дроби на натуральное число.
е)деление числа на десятичную дробь.
ж)умножение десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0 , 001 и т.д
з)деление десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т. д
и)деление десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д .
Прошу вас , помогите , заранее спасибо.
а)2-3+0.8
б)1.34-4-25
в)2-8:15
г)9-60*(0.6+3.4)
Проблема в том, что мы не проходили перевода обыкновенной в десятичную. Помогите, прошу))номер 1357)
обыкновенной: 2,64+5 2/3+2/15; 2 1/4+3,6+1/6; 19,6+1/6+3 2/15