Найдите значение выфражения, представив обыкновенную дробь в виде десятичной:3/5+0,24, А.-0,54: В-0,84;С-0,3;D-0,27
5-9 класс
|
3/5*2= 0,6
0,6+0,24= 0,3
Другие вопросы из категории
там ранее квашеной капусты. Сколько килограммов квашеной капусты было в полной бочке?
Дробная черта = /
4x-51/3 - 17-3x/4 = x+5/2
Зараннее спасибо ! Помогите !
Читайте также
1) 2 3/10-(1,5-0,7):
2) 6 3/4 -(9,35-7,23):
3) 3 2/5-(0,9-0,45):
4) (12,4-9,35)-2 12/25:
5) (27,61-8,11)-4 1/20:
6) (6,35-2,05)-9/10
Вычислите представив десятичную дробь в виде обыкновенной
81 2/3-63,5:
12,36-7 13/20:
6,4-2 1/15:
5/7-3 1/4:
6,4-2 1/9
Пожалуйста срочно!
3\4:0,2
(4,75-2,1\8):0,8
т запятой.Изменится ли десятичная дробь , если к ней справа приписать один или несколько нулей?Как представить обыкновенную дробь в виде десятичной ?Приведите пример.
2 задание.По какому правилу выполняется:
а)сложение (вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
б)сложение (вычитание )десятичных дробей.
в)умножение десятичных дробей.
г)умножение десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т.д
д)деление десятичной дроби на натуральное число.
е)деление числа на десятичную дробь.
ж)умножение десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0 , 001 и т.д
з)деление десятичной дроби на 10 , 100 , 1000 и т. д
и)деление десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д .
Прошу вас , помогите , заранее спасибо.
обыкновенной: 2,64+5 2/3+2/15; 2 1/4+3,6+1/6; 19,6+1/6+3 2/15
а)2-3+0.8
б)1.34-4-25
в)2-8:15
г)9-60*(0.6+3.4)
Проблема в том, что мы не проходили перевода обыкновенной в десятичную. Помогите, прошу))номер 1357)