После того как смешали 50-процентный и 20-процентный растворы кислоты, получили 600 г 30-процентного раствора. сколько граммов каждого раствора
5-9 класс
|
смешали?
50+20+30=100
600:100=6(приходится на 1 часть)
6×50=300(гр)-приходится на 50 процентный раствор
6×20=120(гр)-приходится на 20 процентный раствор
6×30=180(гр)-приходится на 30 процентный раствор
Другие вопросы из категории
времени партии.Сколько времени продолжалась партия,если до перерыва
шахматисты играли 2часа?
учащихся.Сколько учеников не писали контрольную работу,если оценку 2 не получил ни один ученик.
Читайте также
цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
2)Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
3)На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
4) Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
добавить 100г воды?
2)Каким будет процентное содержание сахара в сахарном растворе,который получится после того,как к 120г 50%-го сахарного сиропа добавить 80г воды?
осталось в трое больше чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?
2) у двоих братьев было вместе 112 рублей. После того как старший отдал младшему 14 рублей,у него осталось всё же больше денег чем у младшего но всего лишь на десят рублей.Сколько денег было у каждого брата первоначально?
3)пассажир поезда идущего со скоростью 50 км в час,заметил, что встречный поезд шёл мимо него в течении 10 секунд.Определите длину встречного поезда,если его скорость 58 коломтров?
автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?
обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? б) В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне в) В двух пакетах 5 кг сахара. После того как из первого пакета отсыпали 2/3 части, а из второй - 1/7 часть, в обоих пакетах сахара стало поровну. Сколько сахара было в каждом пакете первоначально. / - это дробь.