Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Три математика ехали в разных вагонах одного и того же поезда. Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них

5-9 класс

получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой. Сколько скамеек насчитал третий?

ЯнаZ 22 февр. 2014 г., 2:51:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22102002
22 февр. 2014 г., 5:02:15 (10 лет назад)

Пусть первый насчитал после отправления поезда х скамеек, тогда второй или третий насчитали 3х скамеек, рассмотрим два случая:1) второй насчитал 3х скамеек. Получим уравнение:
15+х=12+3х
2х=3
Х=1,5- это дробное число, которое не может обозначать количество скамеек. Значит, второй не мог насчитать в 3 раза больше скамеек, чем первый.
Кстати, по логике, тот кто сидел в начале поезда изначально мог насчитать скамеек больше чем два других, то есть до остановки первый насчитал 15 скамеек, второй 12, а третий-только 7.
2) третий насчитал в 3 раза больше чем третий.
15+х=7+3х
2х=8
Х=4 скамейки. Этот вариант нам подходит, так как получили целое число.
Получаем, сто всего на станции было 15+4=19 скамеек

+ 0 -
БеляеваЕва11
22 февр. 2014 г., 6:54:15 (10 лет назад)

это олимпиадная задача.

Ответить

Читайте также

Три математика ехали в разных вагонах одного и того же поезда. Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них

получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой. Сколько скамеек насчитал третий?

в поезде москва-омск ввели сплошную нумерацию мест в вагонах ( нумерация начинается с 1) во всех вагонах одно и то же число мест известно что места 385

и 416 находятся в одном и том же вагоне а места 544 и 577 в разных причем не соседних вагонах. сколько мест в 1 вагоне

Помогите решить задания по математике за7 класс

1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс

2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.



Вы находитесь на странице вопроса "Три математика ехали в разных вагонах одного и того же поезда. Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.