три математика ехали в разных вагонах одного поезда, когда поезд подъехал к станции, математики насчитали на перроне 7,12,15 скамеек, а когда поезд
5-9 класс
|
отъезжал, один из них насчитал ещё 2 скамейки, сколько насчитали остальные?
7+2 = 9
12 + 2 = 14
15 + 2 = 17
Т.к. разница между бОльшим количеством скамеек и остальными больше чем 2, то еще 2 скамейки насчитал тот, у кого было 15! 15+2=17.
А остальные математики насчитали 17-12=5 скамеек и 17-7=10 скамеек.
Другие вопросы из категории
гу.после этого у каждого из них осталась одинаковая сумма денег.сколько тенге было у димы первоначально
В одной пачке 23 книги и в ней на 8 книг меньше,чем во второй. Сколько книг всего в двух пачках?
ПРООООШУУУ РЕШИТЕЕ
скорость велосипедиста 12км/ч а скорость мотоциклиста 56км/ч?
чтобы прийти в конечный пункт без опоздания?
Читайте также
получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой. Сколько скамеек насчитал третий?
получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой. Сколько скамеек насчитал третий?
вагоне а места 544 и 577 находятся в разных вагонах причем эти вагоны не соседние сколько мест в одном вагоне? Ответ обоснуйте
и 416 находятся в одном и том же вагоне а места 544 и 577 в разных причем не соседних вагонах. сколько мест в 1 вагоне
вагона вышло 5 человек, из второго в 6 раз больше. После этого в вагонах
пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до
остановки?