начертите два угла- в 60 градусов и в 100 градусов-с общей вершиной так,ЧТОБЫ ОНИ ИМЕЛИ ОБЩУЮ СТОРОНУ И ЛЕЖАЛИ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОТ НЕЕ.НАЙДИТЕ
5-9 класс
|
ГРАДУСНУЮ МЕРУ УГЛА,ОБРАЗОВАННОГО ДВУМЯ ДРУГИМИ СТОРОНАМИ ЭТИХУГЛОВ...... Скажите по сантиметрам, что и как!
Дугой обозначена общая сторона
Перерисуй также и все , углы лежат по разные стороны от нее
На рисунке ошибка, извини, там не 10 гр, а 20
Т.к 180-100-60=20
Другие вопросы из категории
оставшаяся под озимыми, оказалась на 300га меньше, чем площадь под яровыми. Какая площадь была отведена колхозом под яровые и какая под озимые культуры?
привезли в магазин
зерна погрузили в каждый из этих вагонов? Не знаю как решить, но знаю, что только уравнением . . .
Читайте также
сторону и лежали по разные стороны от нее. Найдите градусную меру угла, образованного двумя другими сторонами этих углов.Но только начертите пож! а лучше всего объясните!!!
вершиной так, чтобы они имели общую сторону и лежали по разные стороны от неё.Найдите градусную меру угла, образованного двумя другими сторонами этих углов. 2) Найдите градусные меры углов треугольника MNK, если угол M меньше угла N и больше угла K на 10 градусов.
по разные стороны от нее. Найдите градусную меру угла, образованного двумя другими сторонами этих углов.
МЕРУ УГЛА ,ОБРАЗОВОННОГО ДВУМЯ ДРУГИМИ СТОРОНАМИ ЭТИХ УГЛОВ. НАЧЕРТИТЕ НОРМАЛЬНО!
Найдите градусную меру угла, образованного двумя другими сторонами этих углов.
№ 2
Найдите градусные меры углов треугольника МНК, если угол М меньше Н на 40 градусов и больше угла К на 10 градусов.