Пожалуйста помогите решить две задачи.Если надо нарисовать - нарисуйте в Paint. 1)Начертите два угла - в 60 градусов и в 100 градусов - с общей
5-9 класс
|
вершиной так, чтобы они имели общую сторону и лежали по разные стороны от неё.Найдите градусную меру угла, образованного двумя другими сторонами этих углов. 2) Найдите градусные меры углов треугольника MNK, если угол M меньше угла N и больше угла K на 10 градусов.
1) 360-60-100=200
остальная часть
2) х+10+х-10+х=180
3х=180
х=60(м) 60+10=70(к) 60-10=50(н)
Другие вопросы из категории
персик стоит столько сколько стоят 2 яблока
решите задачу
2)48
3)108
4)100
Читайте также
двадцатых учеников школы , а в 2012 году -- на одну двадцатую больше суммы учеников за два предыдущих года.Какая часть учеников приняла участие в конкурсе за три года? Сколько учащихся приняло участие в конкурсе за три года вместе, если в школе учится 600 учеников?
Спасибо!
Задача 1. Отношение числа синих шариков к числу жёлтых равно 3 : 7. Какую часть числа всех шариков составляют жёлтые? Каких шариков больше и во сколько раз?
Задача 2. Сколько примерно процентов составляет 2/9 зрителей стадиона?
1) Теплохід пливе проти течії річки зі швидкістю 11.2 км/год. Чому дорівнює його власна швидкість, якщо вона в 5 разів більша за швидкість течії?
2)Теплохід пливе за течією річки зі швидкістю 13.5 км/год. Власна швидкість теплохода в 3.5 рази більша за швидкість течії. Яка швидкість течії річки?
сторон! 2)Число 63 составляется 84% от данного числа. Найдите среднее арифметическое этих чисел!