в какой из цепочек числа следуют одно за другим. в порядке увеличения. в порядке уменьшения?
1-4 класс
|
1)96.69.55.54.45.39.21
2)100.90.97.36.51.77.20
3)89.90.93.95.98.99.100
4)5.11.15.20.36.64.46
1)21,39,45,54,55,69,96
2)20,36,51,77,90,97,100
1) в порядке увеличения 4
2) в порядке уменьшения 1
я так думаю
Другие вопросы из категории
всего запаса.сколько банок с компотом осталось?
заранее спасибо,большое!
решите пожалуйста,а то меня мама просто убьёт!!!ужааас!боюсь!пожалуйста решите!
Р о з в ' я з а н н я
1) 36 : 6 = 6 (кг)
2) 6 : 3 = 2 (кг)
Відповідь: 2 кг.
Поясни, про що дізнаємося кожною дією.
и то же число полок. Сколько полок в каждом зале библиотеке, если в первом зале на 90 полок больше, чем во втором?
Читайте также
95 98 99 100 .4) 5 11 15 20 36 64 46
1) 96;69;55;54;45;39;21
2) 100;90;97;36;51;77;20
3) 89;90;93;95;98;99;100
4) 5;11;15;20;36;64;46
совершит садовник, если собирать эти яблоки так, чтобы брать их последовательно одно за другим и каждое отдельно относить в корзину, не передвигая её.
атоса и аромиса не делятся на 2,а числа портоса и и дартаньянане являются решениями двойного неравенства 4000<y<10000.в каком из двух решений есть числа,удовлетворяющие данному условию?подпиши под каждым мушкетером задуманное число. раскрась трех мушкетеров ,чьи числа не делятся ни на одно из решений двойного неравенства1<z<10. как нужно изменить условие ,что бы задуманными оказались числа из другого решения?
________-------- Фен; Флот------- _________ ----------- ________ ----------- _________ ----------- След. б) Придумай, как из одного числа получить другое. На каждом шаге можно прибавить или вычесть либо сотни, либо десятки, либо единицы. +3 437 ---------- _______ ----------- __________ --------- 600; 768 ---------- ________ --------- _______ -------- 220.