Решите задачю составив уровнение и схему
1-4 класс
|
В одной бочке воды в 3 раза больше, чем. в другой . Если из одной бочки перелить в другую 60л воды, то воды в бочках будет поровну . Сколько литров воды было в каждой бочке?
3х - 60 = х + 60
3х - х = 60 + 60
2х = 120
х = 120 : 2
х = 60
3 * 60 - 60 = 60 + 60
120 = 120
120 л было
3 х - 60=х+60 3х-х=60+60 2х=120 х=120÷2 х=60 3×60-60=60+60 120=120 ответ:120литров было
Другие вопросы из категории
На двух полках книг было поровну. С первой полки пере ставили 10 книг на вторую полку.
На сколько книг на второй полке стало больше, чем на первой?
.Скорость движения одного теплохода-40км/ч,а скорость движения другого-30км/ч.Теплоход двигался 2 часа 30*2;40*2;30*2+40*2,
Читайте также
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .
1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?
2) Решить задачу составив уравнение.
На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?
Заранее спасибо!
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?
поезда,если расс-ние между городами 1620км,а скорость одного поезда на 10км больше,чем другого 2)реши задачу по действиям