правила решения уравнений 2 класс
1-4 класс
|
Образовательная: сформировать представление об уравнении, решение уравнений;Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать; совершенствовать вычислительные навыки;Воспитательная: формировать культуру общения в классом коллективе.
Другие вопросы из категории
проехать на машине 240 км за 3 часа?Срочно
Читайте также
В бочке было 125 л кваса.Его разлили в бутылки по 2 л в каждую.Сколько получилось бутылок с квасом,если в бочке осталось 27 л.
Б)Закончи решение уравнения:
125-2*х=27
2*х= - (вставить числа)
2*х= (вставить число)
х= :2 (вставить число)
х= (вставить число)
e:5=178 x-532=365 817-с=498
Преобразуй правую часть каждого уравнения так, чтобы решение уравнения потребовало выполнения большего колечества действий, но корни уравнений не изменились.
Выполни преоброзования разными способами.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.