У мальчика было 15 рублей .он купил булочку за 9 рублей и чай за 3 рубля.сколько денег осталось у мальчика?как решить ее в два способа решения ?
1-4 класс
|
1)15-9=6
6-3=3руб. осталось
2)15-(9+3)=3 руб. осталось
1) 9+3=12 (рублей) - стоимость булочки и чая.
2) 15-12=3 (рубля) - осталось у мальчика.
1)15-9=6 (рубля) - осталось после покупки булочки.
2) 6-3=3 (рубля) - осталось у мальчика.
Как-то так.
Другие вопросы из категории
и числа б;
4)разность числа 72 и удвоенного числа с.
расстояние между ними было 4 км. С какой скоростью двигался один из грузовиков если скорость второго 50км/ч?
1) 10-8=2ч разница
2) 4:2= 2 км
3) 50+2=52 км/ч
Читайте также
гладиолусов,а луковиц тюльпанов на 5 меньше. сколько всего луковиц гладиолусов и тюльпанов у Любы?3) папробовать найти два способа решения . у мальчика было 15 рублей. он купил булочку за 9 рублей и чай за 3 рубля. сколько денег осталось у мальчика?4) наде 12 лет , а её сестре на 6 лет младше. сколько лет сестре?
Сколько рублей сдачи он получил? в) Затем он решил купить наборы продуктов в дорогу.При этом он расплатился той сдачей,что ему дали с билетов.Сколько наборов он смог купить, если один набор стоит 70 рублей? г) Сколько денег осталось у путешественника после покупки билетов и продуктов?