помогите решить номер 9 и 10
1-4 класс
|
1)18,5:2,5=7,4(км/ч) - V лодки
2) 2,1+7,4=9,5(км/ч) - V лодки по течению
3)9,5х7=66,5(км/ч) - лодка пройдёт за 7 ч
Другие вопросы из категории
и числа б;
4)разность числа 72 и удвоенного числа с.
расстояние между ними было 4 км. С какой скоростью двигался один из грузовиков если скорость второго 50км/ч?
1) 10-8=2ч разница
2) 4:2= 2 км
3) 50+2=52 км/ч
коллекция минералов состоит из яшмы ,кварца и малахита .в ней 80 образцов минералов.в коллекции 17 образцов яшмы,а образцов кварцав 6 раз больше,чем малахита.сколько образцов кварца в 6 раз больше,чем малахита. сколько образцов малахита в коллекции?
Читайте также
заплатить человек за 13 мин. и 10 с. разговора?
Помогите решить. Килограмм сахара стоит 15 руб., упаковка сосисок - 45 руб. Было куплено 5 кг сахара и несколько упаковок сосисок. За всю покупку заплатили 210 руб. Сколько упаковок сосисок было куплено?
13,16,17,19,20 помоги если хоть 1 можешь решить
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?