Лика записала уравнения. Запишите корни этих уравнений в порядке убывания.
1-4 класс
|
сначала идет 2 (360) уравнение потом 4(123) потом 1(117) потом 3 (40)
Другие вопросы из категории
каждой мануфуктуре?
Нужно уравнение!
Сформулируй требование к условию этой-же задачи так , чтобы она решалась по схеме : ** (умножить) ** (минус) ** (звёздочка - двузначное число)
1) x=2,1;у=3,5
2)x=26,4;у=17,3
3)х=6,347;у=2,24
красных тюльпнов выросло около мал.озера?
Читайте также
а) х+3=120 б) х÷3=120 в) х·3=120 г) х-3=120
уравнение.Найди корень этого уравнения.Запиши ответ задачи.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.