Привет) я весь 5 класс проболела и тут в учебнике 6 класса встретилось такое задание :
5-9 класс
|
запишите частное в виде обыкновенной дроби и, если это возможно, обратите её в обыкновенную .
а) 15 : 2
б) 23: 5
в) 9:6
г) 25:15
Пожалуйста помогите объяснить как это делается и постарайтесь решить эти примеры а остальное я решу сама))
15/2=7целых 1/2 (это все дроби)
23/5=4целых 3/5
9/6(сокращаем)=3/2=1целая 1/2
25/15(сокращаем)=5/3=1целая 2/3
это как я поняла..
2/15 5/23. 6/9. 15/25
Другие вопросы из категории
которого равен: б)120 град. г) 6 град. е)180 град
.найдите длину каждого отрезка.
2- Петя проехал 2//5 горки на ногах , а потом упал и ещё 8,4 м на спине . Чему равна длина горки ?
Читайте также
вместе на 40 кг меньше чем третий класс сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами
килограммов яблок собрали учащиеся трёх классов вместе
40кг меньше, чем третий класс.Сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами?
стало равным.Сколько учеников было в каждом классе первоначально?
класса,а мальчики 6 "Б" класса составляют 4/7 учащихся всего класса.Сколько учащихся в каждом из этих классов?