Подчеркните сущестсвительные с непроверяемыми безударными гласными, составьте со словами помещенными на поле восклицательные предложения. Обыкновенные с
1-4 класс
|
!едобные ягоды необычных размеров; душистая клубника с удивительным ароматом; диковинные плоды садовой малины; хочется полакомит!ся соч!ными свежими ягодами; ароматные листья черной смородины; красота даров природы. Алеет внизу, румянится, краснеет с права, желтеет слева, белеет, чернеет.
ЭТО САМОЕ ИЛЕМИНТАРНОЕ
Разве это математика!Это русский язык!Может ты бы ещё записала бы на Алгебру!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:боевой курс,критический момент?почему?объясни.Выпиши группами слова,в которых есть следующие орфограммы.
1)проверяемая безударная гласная в корне
2)непроверяемая безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов
6)безударная в окончаниях прилагательных
7)непроизносимая согласная
8)разделительный ь
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед летчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки окрас рая,зеленая ,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты ,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе
2)Придумайте предложение со словом,суббота чтобы оно было (вопросительное,восклицательное,сложное, состоит из двух основ)
старое, оно, очень.Весной,аист,ранней, прилетел.Долго,осматривал,он,дерево,старое. Утром,на,уже,дереве,аиста хлопотали,два.Устраивали,они,гнездо. ::::::::Главное заданите:Подчеркните личные местоимения. 3-го лица единственого числа.Озаглавьте текст.Устно составьте продолжение текст
Вокрун школы учащиеся посадмли шиповники и ели -всего 540 растений.При этом шиповника было в 2 раза > ,чем елей.Сколько посадили растений каждого вида?
решить надо со словами в уравнение сначала:пусть, тогда ,составим и решим уравнение:
посмотрите фото: