Зная что m/n=1/3 ,то как решить (n-2m)/m
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста!
(3-2 помножити на1)/1=1
Другие вопросы из категории
пешехода была в 1,5 раза больше скорости другого. найдите скорость каждого пешехода.
пирожка на 2 сковородке????
Читайте также
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
а две другие - как 5:8.
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?
1) Сколько нужно взять карандашей не глядя, чтобы среди них был хотя бы 1 голубой карандаш?
2) Сколько нужно взять карандашей не глядя, чтобы среди них был хотя бы 1 жёлтый карандаш?
Задание : Зная что в коробке 3 красные, 3 синие и 3 чёрные ручки, овтеть на следующие вопросы.
1) Сколько нужно взять ручек не гладя, чтобы среди них была хоть 1 синяя ручка?
2) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них были хотя бы 2 красные ручки?
3) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них было бы по одной ручки разного цвета?
x+24=x*3 или x-24=x/3
Знаю, что ответы 36 и 12, а как правильно записать - не знаю.