как решить пример 4/15 - 3/20
5-9 класс
|
написать ответ или решение?
Приводим к общему знаменателю 60.
Ответ:
1)4:15=0,26
к общему знаменателю приведи, который будет 60
16-9\60= 7\60
Другие вопросы из категории
ЗАДАЧИ, ПО ДЕЙСТВИЯМ И ЗАПИШИТЕ ВСЁ, ОЧЕЕЕННЬ НУУУЖННООО..... 1.Для изготовления миндального пирожного требуется масла и миндаля поровну 12,5% , в 2 раза больше сахара, а остальное - мука. Сколько потребуется миндаля, если муки и сахара взяли 1 кг 200 г? 2.Для приготовления бетона требуется 40% цемента, 30% песка, а остальное - мелкий камень.Сколько следует взять песка, цемента и мелкого камня для изготовления 180 кг бетона? 3.При помоле пшеницы получается 81% муки, 2% манной крупы и 17% кормовых отходов. Сколько муки и манной крупы получится из 1,5 зерна? Сколько килограммов пшеницы нужно перемолоть, чтобы получить: 1)1 кг муки;2)1 кг манной крупы? (Ответ округлите до десятых) Распишите все по действиям, мне очень срочно нужно. Дам лучший ответ тому кто напишет мне правильно! Спасибо.
Туристы преодолели за день 50 км. Причем 10/12 часть пути они двигались на
велосипедах, а остальную пешком. Какое расстояние проехали туристы?
прибывает на станцию в 9 часов 15 минут утра он находится в пути 7 часов 20 минут в какое время он отходит от станции отправления
Читайте также
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
(родители в магазин уехали,одно дома не могу понять до сих пор как решать!)