Составь тексся т. 1-текст называется Лесной барабаншик 2- текст состоит из трёх абзатцев 3-в первом абзатце говорится о том, как ребята пошли в лес
1-4 класс
|
собирать грибы и ягоды 4-во втором говорится о том, как они услышали, что в лесу кто-то стучит на барабане 5- в третьем абзаце говорится о том, как ребята тихонько подошли и к лесной полянке и увидели зайца
Лесной барабанщик
Однажды ребята пошли в лес собирать ягоды и грибы. Собрали полные карзинки .
Только они хотели идти домой , как услышали ,что кто то стучит на барабане.
Они подкрались к полянке от которой исходил звук. Но из за кустов не было видно. Кто же этот лесной барабанщик ? Они подобрались чуть поближе и увидели зайца . Он стучал лапками по пню. Так вот кто лесной барабанщик.
Другие вопросы из категории
красивые крестики следов тетерева. А широкую дорогу взрыли копытими лоси.
Вопрос: над существительными с безударными окончаниями указать падеж и склонение?
Он у меня с рожденья жил. Я сам кормил его соломой, морковкой свежею кормил. За ним ушла моя корова. Я сам прогнал её за то, что глупая корова не нла в амбар ловить мышей. Теперь я хлеб жую с водою и не слезаю с сундука. Кто мневедро мышей надоит? Кто мне наловит молока?
Читайте также
абзаца.Придумай текст по названию и ключевым словам абзаца
Придумай текст по названию и ключевым словам абзацев.КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО 1-го абзаца-собираться. 2-го абзаца-тёплая. 3-го абзаца-купаться.
абзаца.Придумай текст по названию и ключевым словам абзацев.Запиши текст.Ключевое слово 1-го абзаца-собираться.2-го абзаца-тёплая.3-го абзаца- купаться
этого стали купаться и мешать другим рыбакам.
свой участок работы. 2. Что и как делает каждый ученик. 3. Благодарность директора школы.