Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

указать над местоимениями: лицо, число, падеж. Подчеркнуть словарные слова. Сделать звуковой разбор слова: кормил Мой старый кот сбежал из дома.

1-4 класс

Он у меня с рожденья жил. Я сам кормил его соломой, морковкой свежею кормил. За ним ушла моя корова. Я сам прогнал её за то, что глупая корова не нла в амбар ловить мышей. Теперь я хлеб жую с водою и не слезаю с сундука. Кто мневедро мышей надоит? Кто мне наловит молока?

Маричя 31 мая 2014 г., 17:44:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2a0n0n1a
31 мая 2014 г., 18:47:54 (10 лет назад)

Он(ед. ч., м. р, И.п),меня(ед.ч , В п) я(ед ч , И п)  и. т!

Ответить

Читайте также

найти словарные слова: мой старый кот сбежал из дома. он у меня с рожденья жил. я сам кормил его соломой, морковкой свежею кормил. за него- ушла

корова. я сам прогнал её за то, что глупая корова не шла в амбар ловить мышей. теперь я хлеб жую с водою и не слезаю с сундука. кто мне ведро мышей надоит? кто мне наловит молока?

Впиши новое словарное слово в форме ед.ч. В.п. Подчеркни в нем букву, написание которой надо запомнить. Рядом с нами, вы поверьте, есть волшебная

страна. Там цветут цветы лесные, там колышутся луга. Там нас зайцы ждут к обеду, и бобер зовет на чай, Там со львом ведешь------------------, там-веселый, добрый край. Указать над глаголами время, лицо, число и спряжение. Выдели окончания. цветут, ждут,ведешь.

Подчеркнуть 8 слов с безударным гласным в корне,проверяемым ударением. Найти в 1-й строфе два сущ-ых,укоторых на конце произносится одинаковый согласный

звук, а буквы разные.Выпиши их, рядом напиши проверочные слова.
Папа с веником( ) летает,
Подметает потолок,
Он летает и мечтает
Выгнать гостью за порог.
А она жужжит под носом( ),
И над ухом( ), и везде-
В башмаке,в кормушке( )с с прососом( ),
В газированной воде,
В рукаве и сковородке( ),
В балалайке( ) и часах,
У меня на подбородке( )
И у дедушки( ) в усах!

В первой и во второй строфах найти личные местоимения. Сверху указать их лицо, число,род.

Перед глаголами с пропущенными буквами в скобках напиши начальную форму. Вставь пропущенные буквы. Общие для двух глагольных форм суффиксы выдели и

подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки

Помогите прошу!!Вставь пропущеные быквы.Глаголы в скобках поставь в форму прошедшего времени ед.числа. мужского рода!!!рядом с существительными укажи

падеж и склонение


/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.


Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "указать над местоимениями: лицо, число, падеж. Подчеркнуть словарные слова. Сделать звуковой разбор слова: кормил Мой старый кот сбежал из дома.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.