Если из лагеря путешественников идти по прямой,то до протоки надо пройти 100м.,ширина протоки-400дм. От лагеря до просеки по прямой 340м. Каким
10-11 класс
|
может быть расстояние от просеки до протоки?
лагерь протока просека
І-----------100м-----------І--40м------І---------------- ?м -------------------І
340м всего
400дм=40м
340 - 100 - 40 = 200(м)
Овет: от просеки до протоки 200м
Другие вопросы из категории
функций y = x^5 -1 и 1/x-1. Запишите координаты их
общих точек (если они существуют).
Читайте также
букетов получится из этого же количества цветков,если в каждом букете будет по 5 штук?
такой же, как если бы в этот раствор добавили 100 г соли. Какой же именно она станет? (Ответ округлите до целого числа процентов и запишите в формате типа "13%") Задача 2. На складе 240 сапог: 120 левых и 120 правых, по 80 штук каждого из трех размеров. Какое наименьшее число годных пар может быть на складе? Задача 3. Числа 1/3, 1/5, 1/7 являются членами арифметической прогрессии. Найдите наибольшую возможную разность этой прогрессии. (Ответ запишите в виде несократимой дроби a/b) Задача 4. В четырехугольнике ABCD углы АВС и ADC равны 900, стороны АВ и ВС равны, а расстояние от точки В до стороны АD равно 10. Найдите площадь этого четырехугольника. (Ответ округлите до целого) Задача 5. Какое максимальное значение может принимать площадь (ортогональной) проекции куба с ребром 10? (Ответ округлите до целого) Задача 6. Сережа может успеть за день либо собрать 5 компьютеров, либо настроить 8 компьютеров. Какое наибольшее количество компьютеров он может собрать и настроить за один день.
противном случае студент имеет право на второй билет; если теперь знает ответ, он получает положительную оценку. Какова вероятность,что студент получит положительную оценку(событие А),если из 20 вопросов он знает ответы на 10? В ОТВЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ВЕРОЯТНОСТЬ РАВНА 29/38...ПОМОГИТЕ...(ВОТ МОИ МЫСЛИ КАК РЕШАТЬ...если взять и представить A={знает ответ,получает положит. оценку} B={вытаскивает второй билет,получает положит. оценку} значит надо найти P(A/B)...а P(Aв объединении с B)=P(A)+P(B)-P(A в пересечении с B) P(A/B)=P(A в пересечении с B)делить на P(B) вот как-то так дальше ничего не могу придумать...
обоих ящиках будет одинаковое количество кг груза.. но если из первоначального количества из ящика Б переложить в ящик А 27 кг то в ящике А будет ровно в 2 раза больше кг груза чем в ящике Б. какое количество кг груза было вначале в каждом ящике.
не хватит.Если же дам каждому по 4,то 11 ученикам старшей группы могу
прибавить по 3 ореха.Сколько орехов,сколько учеников?