Поезд шел 1.5 ч со скоростью 119 км/ч. На сколько км/ч необходимо уменшить скорость поезда,чтобы он проехал это растояние за 3.5 часа
5-9 класс
|
1,5 часа - 119 км/ч
3,5 часа - х км/ч обратная пропорциональность
1,5/3,5=х/119
х=1,5*119/3,5
х=51 (км/ч) - новая скорость
Скорость нужно уменьшить на 119-51=68 (км/ч)
1)1,5*119=178,5(км)-прошел поезд
2)178,5/3,5=51(км/ч)-такая должна быть скорость
3)119-51=68(км/ч)
Ответ:На 68км/ч
Другие вопросы из категории
продавец привёз 3 бычка.
1 бычёк - 60 000.
покупатель отдал 100 000 .
бесплатно ли покупатель получил одного бычка?
________________________________________
никак не могу доказать , хоть вам поверит.
1)m=27;n=36;
2)m=55; n=88?
Зарание спасибо)))
результат до десятых долей килограмма. Сравните ответ с руезультатом,полученным, если сначала округлить данные задачи до десятых долей, а потом её решить
P.S. как это всё решать
Читайте также
на встречу из Астаны в Кокшетау и тоже шёл без остановок со скоростью 50 км/ч.На каком расстоянии будут эти поезда за час до их встречи???
А)70 км Б)20км В)100км Г)120км
остальной путь , поезд увеличил свою скорость. На сколько была увеличена скорость поезда?
км/ч. вместе с первым поездом вылетает ласточка со скоростью 50 км/ч и летит навстречу второму поезду. встретив этот поезд, ласточка поворачивает обратно и летит навстречу второму поезду. Встретив этот поезд, она летит опять навстречу первому поезду и так далее. какое растояние пролетит ласточка, пока поезда не встретятся
остальной путь, поезд увеличил свою скорость.на сколько была увеличена скорость поезда?
скоростью 60 км/ч .С какой средней скоростью шел другой поезд.