Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите решить задачу. поезд должен был пройти расстояние в 1800 км. первые 1000 км он шел со скоростью 68 км/ч. для того, чтобы пройти за 10 часов

5-9 класс

остальной путь, поезд увеличил свою скорость.на сколько была увеличена скорость поезда?

Lipt0n 01 янв. 2015 г., 17:32:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viglik
01 янв. 2015 г., 19:20:44 (9 лет назад)

1800-1000=800км оставалось пройти

800:10=80км/ч стала скорость поезда

80-68=12км/ч увеличил скорость

+ 0 -
Bogdanova99
01 янв. 2015 г., 21:57:31 (9 лет назад)

Оставшийся путь 1800-1000=800 км

Скорость на этом пути 800/10=80 км/ч

Увеличение скорости 80-68=12 км/ч

Ответ: на 12 км/ч

Ответить

Читайте также

Помогите решить задачки!

1) Расставьте скобки в выражениях чтобы получилось верное равенство. 1395 : 45 - 10 (умножить) 170 - 140 : 10 = 1
2) Решите задачу: Пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами, имеющими в длину 3 дм и в ширину 2 дм. Сколько пошло плит на настил пола?
3) Решите задачу: Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км. Первые 1000 км он шёл со скоростью 68 км/ч. Для того, чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость. На сколько была увеличена скорость поезда?
4) Раскройте скобки. 6 (умножить) (2а +у + 5) =..., (х - у + с) (умножить) 8 =...
5) Запишите произведения и найдите их значения. А) Частное от деления произведения чисел 45 и 2 на разность чисел 37 и 28.
Б) Произведение суммы чисел 63, 18 и 19 на число десятков в тысяче.


Заранее спасибо*)

Помогите пожалуйста!Задали зачет на 5 листов.Кое что я не понимаю как делать.Прошу вашей помощи: ○Раскройте скобки.а)11*(а+б-7) ,

б)6*(2а+у+5) , в)(х-у+с)*8

○Запишите в виде числового выражения и найдите их значения.

а)Произведение суммы чисел 63,18 и 19 на число десятков в тысяче.

б)Разность сороковой части тысячи и её сотой части.

в)Вычесть из половины суммы чисел 240 и 150 половину их разности.

г)Сотую часть миллиона уменьшить на тысячу и результат уменьшить в тысячу раз.

○Решите задачу, составив выражение.

Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км.Первые 1000 км он шел со сокростью 68 км/час. Для того,чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость.На сколько была увеличина скорость поезда?

○Решите задачу, составив уравнение.

В совхозе имеется лошадей столько же,сколько быков.На каждую лошадь отпускается в месяц 5 ц сена,а на бвка 3 ц.На всех же быков отпускают на 60 ц меньше, чем на лошадей. Сколько всего сена расходует совхоз в месяц?

___________________________

Огромне спасибо тем,кто попытался мне помочь.Расцеловала бы вас:D :*:*

Помогите пожалуйста! 1.Ослик Иа прошел 48 км.Первые 18км он шел со скоростью 3км/ч,а оставшуюся часть пути он прошел за то же самое время,что и п

ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?

2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожалуйста! 1.Ослик Иа прошел 48 км.Первые 18км он шел со скоростью 3км/ч,а оставшуюся часть пути он прошел за то же самое время,что и п

ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?

2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

1. Поезд должен был пройти расстояние между двумя станциями за 4 ч, но был задержан на первой

станции на 0,5 ч, и, чтобы прибыть на следующую станцию по расписанию, машинист увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд по расписанию?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить задачу. поезд должен был пройти расстояние в 1800 км. первые 1000 км он шел со скоростью 68 км/ч. для того, чтобы пройти за 10 часов", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.