1)Сравни уравнения.
1-4 класс
|
(к + 357 ) - 269 = 491
(к + 357 ) - 307 = 491
(к + 357 ) - 288 = 491
(к + 357 ) - 326 = 491
У этих уравнений будут равные корни?
2) Предложи удобный способ решения этих уравнений и реши их.
Можно ли в левой части уравнений сначала выполнить вычисление чисел?
3)Сравни полученные корни.
1)корни будут разные
2) можно
(к + 357 ) - 269 = 491
к+357- 269=491
к+88=491
к=491-88
к=403
(к + 357 ) - 307 = 491
к+357- 307=491
к+50=491
к=491-50
к=441
(к + 357 ) - 288 = 491
к+357- 288=491
к+69=491
к=491-69
к=422
(к + 357 ) - 326 = 491
Другие вопросы из категории
мин.Успеют ли гости увидеть все представление заклинателя змей,котоорое длится 29 мин?
Читайте также
Сравни уравнения каждой пары:
х+75=125 х*10=250 х/ 7=140 32/х=32
х-75=250 х/10=250 140/х=7 32*х=32
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
равные корни?
2) Предложи способ решения уравнений и реши их.
3) Сравни найденные корни.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.