Как решить пример 0,4-3/19*(4,22-28,07 : 3,5)
5-9 класс
|
В скобках что то неправильно получается 0, 4-3/19×(4, 22-8, 2)
Другие вопросы из категории
1.
Начертите пятиугольник ABCDE, у которого AB перпендикулярна прямой BC и BC перпендикулярна прямой CD
2.
Постройте четырехугольник ABCD, у которого AD перпендикулярна прямой DC и AD параллельна прямой BC, причем AB не параллельна DC
первый через 9 часов после своего выхода. Найдите скорость второго теплохода.
Читайте также
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
(родители в магазин уехали,одно дома не могу понять до сих пор как решать!)
пример:1) 12*17+35*13+17*23=( там какой то множитель это число 17) Спасибо