1 2/5 * (1 1/14 - 5/7)
5-9 класс
|
7 2/13 * 2
5 7/16 * 8
/ -дробь
1) 1/10
2)14 4/13
3)43 1/2
Другие вопросы из категории
3(1/9x+1/3) 4(1/6+5/12) (3 1/6-2/9x)*18
(3/8y-1/4)*2 (1 1/2y+5/6)*12 10(2 1/5y+5 1/2)
страниц, что прочитал в 1 день. какой % всей книги ему осталось прочитать
Читайте также
x-8.31=-5.76
а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ
3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14
а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.
4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99
а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ
,еслиего ответ намного точнее. Валера ответил Васе,что 75 км и 14 км/ч величины ,безусловно,приблежённые ,и раз мы знаем их с точки до второй значащей цифры. Прав Валера?
ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЕ:Велосипедист проехал 75 км , двигаясь со средней скоростью 14 км/ч .Найдите сколько часов длилась поездка.
меньше ,чем из А и В .Сколько километров составляет путь от города А до города В
А)58
Б)14,4
В)60
Г)72
2. Укажите порядок действий в выражении (138 – 14):4 + 48 ∙6.
3. В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обои мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?
ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ:
Пусть...
тогда...
значит...
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?