5,1*(х-2)-3*(1,2-2) при х=-1 и 15х+6-(10х-14) при х=0,7
5-9 класс
|
5,1*(х-2)-3*(1,2-2)
5,1х-10,2-3,6-6
5,1х-0,2
подставляем ....х=-1
5,1*(-1)-0,2
-5,1-0,2=-5,3
5,1*(х-2)-3*(1,2-2)
Другие вопросы из категории
материала и доставки.
Читайте также
2)118х-56х+35х+27х при х=3; 3)83у-35у+16у+36у при у=2; 4)16*5у+14*2у-100у при у=6. ребята помагите срочно пожалуйста!! я жду вашей помащи.
37-x при x=6 x=13
7+y при y=8 y=26
a-14 при a=28 a=39
В пунктов А иB расстояние между которыми 245 км одновременно навстречу друг другу выехали 2 автомобиля скорость одного-х км/ч а второго y км/ч
1)время которое понадбится первому автомобилю на весь путь из A и B
2)время которое понадбится второму автомобилю на весь путь из A и B
3) скорость сближения автомобилей
4)через какое время после начала движения автомобили встретются
поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?