Помогите провести полное исследование ф-ции по следующей схеме:
10-11 класс
|
1)D(f)
2)исследовать на чет. и не чёт.
3)т. пересечения с осями координат
С. ох:у=0 М1(...)
С. оу:х=0 М2(...)
4) исследовать с помощью у:
Критич.точка: у=0 т.min, т.max
5)исследовать с помощью (у"):
У"=0
6)асимптоты
Сами функции во вложении)
1
1) Знаменатель не может быть равен 0. Поэтому
D(f)=(-∞;0)U(0;∞)
2)
Следовательно, функция нечетная.
3) т. пересечения с осями координат
С ох: у=0
Решения нет. Значит, пересечения с осью ох нет.
С оу пересечений тоже нет т.к. 0 не входит в область определения
4) Находим производную и приравниваем ее к 0.
Другие вопросы из категории
Найдите угловой коэффицинт касательной к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой Xо
a)f(x)=1/x,Xо=1/2 б)f(x)=x2,Xо=2
о животных. Все рассказы о животных , кроме тридцати девяти, о белках. Сколько в книге рассказов о белках?
Читайте также
3. Исследовать на переодичность, четность
4. На непрерывность
5. точки разрыва и вид разрыва
6. промежутки знакопостоянства
7. точки пересечения
8. исследовать на возрастание и убывание ф-цию
9. найти эксремумы ф-ции
10. исследовать на выпуклость, найти точки перегиба
11. найти асимптоты
12, Построить график.
Пожалуйста, все согласно плану.
Провести полное исследование функции и построить график:
y = x^3(3lnx-1)
провести полное исследование функции y=2x^2/2x-1