Если конфеты раскладывать по 2,3,4, то всегда остаётся 1 лишняя конфета. А если их раскладывать по 5, то лишних конфет нет. Сколько было конфет, если
1-4 класс
|
их меньше 50?
1.раскладывать по 5, то лишних конфет нет значит число конфет 50,45,40,35 и т.д. (делится на 5)
2. при разложении по 2 остается 1 лишняя. Значит количество конфет нечетное: 45,35,25,15,5
3.при разложении по 2 остается 1 лишняя.значит число конфет-1 делится на 3
45-1, 35-1, 15-1, 5-1- не делится. Остается только 25.
4. Проверяем:
25:2=12, остаток1
25:3=8, остаток1
25:4=6, остаток1
25:5=5, остатка нет
25:2=12(ост.1)
25:3=8(ост.1)
25:4=6(ост.1)
25:5=5
Ответ: было 25 конфет.
Другие вопросы из категории
1)Французкий математик Пьер Ферма, живший в XVII веке, обнаружил, что при небольших натуральных значениях n значение выражения (смотр на рис. 1) является простым числом. Проверь это утверждение для n=1,2,3.
2)Пьер Ферма поставил вопрос о том, будет ли это свойство выполняться при любых n. Позже выяснилось, что в общем виде данное утверждение неверно. Как ты думаешь, каким способом это было доказанно ?
рис.1 снизу
о ехать автобусу,чтобы преодалеть оставшееся расстаяние за 2 ч?РЕШИТЕ РЕШЕНИЕ ПЛИЗЗЗ!Но не уравнением!
второго.с какой скоростью мог двигаться один из велосипидистов,если другой двигался со скоростью 12км в час
296*8>296*(10+8)
134*19<134*9*10
стобиком....
Читайте также
лишней не остаётся. сколько было конфет, если их меньше на 50.