решите пожалуйчта два номера:
1-4 класс
|
1.на отрезке МН 19 см отметили точку К такую,что МК 15 см,и точку Ф такую,что ФН 13 см.Найдите длину отрезка КФ.
2.Упростите выражения:
а)24а+16+13а
б)25*т*16
2задание а)24а+13a+16=37a+16. б)25*16*т=400*т
№1
1) 19 -15 = 4 (см) МФ
2) 19 - 13 = 6 (см) КН
3) 19 - (4 + 6) = 9 (см) КФ
№2
1) 24а + 16 + 13а = 16 + 37а
2) 25 * т *16 = 400 т
Другие вопросы из категории
пристанями, если суда встретились через 6 часов?
Читайте также
Спиши заполня пропуски
620=...дес.
620мм.=.... см.
620дм =...м
756=...дес.....ед
756мм=....см..мм
75дм=....м...дм
1000см=...м
25000м=....км
6000мм=...м
50ед=...дес
365ед=..дес....ед
2 12 ед.=...сот...дес
5 050ед= .... тысечь...ед
100мм=...см
184дм=...м...дм
1 190см=...м ...дм
9 006м=...км..м
1.В книге две сказки.Первая занимает в 4 раза больше страниц,чем вторая ,а обе они занимают 30 страниц .Сколько страниц занимает каждая сказка?
2./Имеет ли корни уравнение х2=х:х?
№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.
3мм стороны РК:Другой номер:длина прямоугольника 1м 25см,а ширина в 5 раз меньше,Найдите длину стороны квадрата,периметр которого равен периметру этого прямоугольнака.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!