Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Математика два номера задачи с уравнениями

1-4 класс

№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.

айсretro 13 янв. 2015 г., 16:07:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonahmetschin
13 янв. 2015 г., 18:45:32 (9 лет назад)

Ты в каком классе такие задачи ужас

+ 0 -
Bav2002
13 янв. 2015 г., 20:28:58 (9 лет назад)

Номер 307.  (х+100)+х=1000

Ну наверное так : Сначала найдём цену за 1 хрестоматию. 2250:45=50.
Далее составим уравнение где неизвестный делитель: 2250:х=50
                                                                                    х=2250:50
                                                                                      х=45 руб (цена за 1 хрестоматию)    С неизвестным множителем: 45*х=2250
                                             х=2250:45
                                              х=50 (цена за 1 хрестоматию)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плизз! от города до села 24 км. Из города вышел человек и идёт со скоростью 6 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (одно деление шкалы 1 км)

положение пешехода через 1 ч после выхода из города;через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придёт в село?

Читайте также

Математика помогите с задачей плиззз

номер задачи 113

Для решения задачи,связанной с понятием площади,дети составили такие уравнения: a=b*x a-b*x=c

Придумай задачи,реши уравнения и вычисли значения неизвестной величины,подобрав подходящие числа.Учти,что измерения выполняли с высокой точностью.

Помогите решить задачу и уравнение! Из марафона в Афины и из Афин в Марафон вышли одновременно два скорохода. один шёл со скоростью 140 м/мин, а другой со

скоростью 160м/мин. Через какое время они встретятся,если Марафон находится на расстоянии 42 км от Афин?, Теперь уравнение: 3072+c*8= 3 304

Умоляю помогите решить задачи по действиям

1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?

2) Решить задачу составив уравнение.

На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?

Заранее спасибо!






Вы находитесь на странице вопроса "Математика два номера задачи с уравнениями", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.