Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Чем похожи выражения в каждой паре? Чем они отличаются? Вычисли значение каждого из них.

1-4 класс

а) 5x60-10
5x(60-10)

б) 80: 5 + 15
80: (5+15)

в) 300-18x5
(300-18)x5

г) 150-20:2
(150-20):2

Ужик13 16 июня 2013 г., 3:54:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anetaaaa
16 июня 2013 г., 6:25:25 (10 лет назад)

5*60+15 ,5*60=300 300+15=315                                                                                  5*(60-10)  60-10=50 5*50=250                                                                                     б) 80:5+15  80:5=16  16+15=31                                                                                        80:(5+15)  5+15=20 80:20=4                                                                                     в) 300-18*5  18*5=90 300-90=210                                                                                    (300-18)*5  300-18=282  282*5=1410                                                                        г) 150-20:2 20:2=10 150-10=140                                                                                       (150-20):2   150-20=130 130:2=65      Отличаются они тем умножение и деление делается в первую очередь, а если есть скобки то сначала делается то что в скобках

Ответить

Другие вопросы из категории

измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них

1.Квадрат-24мм 24мм 24мм 24мм
2.Треугольник-3см 3см 3см
3. многоугольник-15мм 15мм 15мм 15мм 15мм 15мм

Читайте также

Бригада из столяров маляров и жестянщиков всего 12 рабочих

несет 12 бревен каждый столяр несет по 2 бревна каждый маляр несет по половине
бревна каждый жестянщик несет по половине бревна, каждый жестянщик несет по
четверти бревна. Сколько в бригаде столяров, маляров и жестянщиков если
известно что столяров больше одного , но меньше чем маляров, а маляров меньше
чем жестянщиков?


Бригада из столяров моляров и жестянщиков всего 12 рабочих

несет 12 бревен каждый столяр несет по 2 бревна каждый маляр несет по половине
бревна каждый жестянщик несет по половине бревна, каждый жестянщик несет по
четверти бревна. Сколько в бригаде столяров, маляров и жестянщиков если
известно что столяров больше одного , но меньше чем маляров, а маляров меньше
чем жестянщиков?


Чем похожи выражения в каждой паре? Чем они отличаются? Вычисли значение каждого из них.

а) 5x60-10
5x(60-10)

б) 80: 5 + 15
80: (5+15)

в) 300-18x5
(300-18)x5

г) 150-20:2
(150-20):2

1. Сравни частное 72 кг: 18. 72 кг : 18 кг. В чём их основное различие? Объясни смысл каждого. 2). Найди значения выражений. Чем они различаются? З). Чем

различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.



Вы находитесь на странице вопроса "Чем похожи выражения в каждой паре? Чем они отличаются? Вычисли значение каждого из них.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.