Чем похожи выражения в каждой паре? Чем они отличаются? Вычисли значение каждого из них.
1-4 класс
|
а) 5x60-10
5x(60-10)
б) 80: 5 + 15
80: (5+15)
в) 300-18x5
(300-18)x5
г) 150-20:2
(150-20):2
5*60+15 ,5*60=300 300+15=315 5*(60-10) 60-10=50 5*50=250 б) 80:5+15 80:5=16 16+15=31 80:(5+15) 5+15=20 80:20=4 в) 300-18*5 18*5=90 300-90=210 (300-18)*5 300-18=282 282*5=1410 г) 150-20:2 20:2=10 150-10=140 (150-20):2 150-20=130 130:2=65 Отличаются они тем умножение и деление делается в первую очередь, а если есть скобки то сначала делается то что в скобках
Другие вопросы из категории
1.Квадрат-24мм 24мм 24мм 24мм
2.Треугольник-3см 3см 3см
3. многоугольник-15мм 15мм 15мм 15мм 15мм 15мм
каждой команде было 4 человека?
1) 2*5*7 и 2*7*13
2) 2*11 и 5*23
Читайте также
действия запиши значение выражение б) 3467+(67312-342)х21=
несет 12 бревен каждый столяр несет по 2 бревна каждый маляр несет по половине
бревна каждый жестянщик несет по половине бревна, каждый жестянщик несет по
четверти бревна. Сколько в бригаде столяров, маляров и жестянщиков если
известно что столяров больше одного , но меньше чем маляров, а маляров меньше
чем жестянщиков?
несет 12 бревен каждый столяр несет по 2 бревна каждый маляр несет по половине
бревна каждый жестянщик несет по половине бревна, каждый жестянщик несет по
четверти бревна. Сколько в бригаде столяров, маляров и жестянщиков если
известно что столяров больше одного , но меньше чем маляров, а маляров меньше
чем жестянщиков?
а) 5x60-10
5x(60-10)
б) 80: 5 + 15
80: (5+15)
в) 300-18x5
(300-18)x5
г) 150-20:2
(150-20):2
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.