Чем похожи выражения в каждой паре? Чем они отличаются? Вычисли значение каждого из них.
1-4 класс
|
а) 5x60-10
5x(60-10)
б) 80: 5 + 15
80: (5+15)
в) 300-18x5
(300-18)x5
г) 150-20:2
(150-20):2
А) 290
250
Б) 31
4
В)210
1410
Г) 140
65
а) 5x60-10=290
5x(60-10)=250
б) 80: 5 + 15=31
80: (5+15)=4
в) 300-18x5=210
(300-18)x5=1410
г) 150-20:2=140
(150-20):2=65
скобки меняют все
Другие вопросы из категории
тканины. кольки усяго камплектау пасцельнай бялизны было пашыта? Рашы задачу двума спосабами.
Читайте также
действия запиши значение выражение б) 3467+(67312-342)х21=
несет 12 бревен каждый столяр несет по 2 бревна каждый маляр несет по половине
бревна каждый жестянщик несет по половине бревна, каждый жестянщик несет по
четверти бревна. Сколько в бригаде столяров, маляров и жестянщиков если
известно что столяров больше одного , но меньше чем маляров, а маляров меньше
чем жестянщиков?
несет 12 бревен каждый столяр несет по 2 бревна каждый маляр несет по половине
бревна каждый жестянщик несет по половине бревна, каждый жестянщик несет по
четверти бревна. Сколько в бригаде столяров, маляров и жестянщиков если
известно что столяров больше одного , но меньше чем маляров, а маляров меньше
чем жестянщиков?
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.